Досудебное урегулирование споров, возникших
в сфере защиты прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и иные нормативно - правовые акты предусматривают возможность защиты прав потребителей как в судебном, так и вне судебного порядка.
Сущность внесудебного порядка состоит в том, что потребитель вправе предъявить требования о защите нарушенного права непосредственно продавцу или поставщику своих услуг, не обращаясь с иском в суд.
Досудебный порядок рассмотрения требований потребителя предусмотрен с целью побудить стороны самостоятельно урегулировать возникший спор, а продавца или поставщика своих услуг – добровольно удовлетворить обоснованные требования потребителя, позволяя в кратчайшее время восстановить нарушенное право.
Так, например, если Вы обнаружили недостаток в товаре, то вправе требовать:
А при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать:
Не позволяйте недобросовестным компаниям нарушать Ваши права! Запишитесь на бесплатную консультацию — вернем деньги, заменим товар или добьемся компенсации.